В соответствии с планом работы ОППО ИжГТУ было проведено анкетирование работников и обучающихся университета о состоянии системы общественного питания в ИжГТУ.
В анкетировании приняли участьие 348 студентов, 70 преподавателей и 86 иных работников
Респонденты, принявшие участие в анкетировании ответили на следующие вопросы:
1. Как часто Вы пользуетесь услугами системы общественного питания университета?
2. Оценити территориальную доступность общественного питания в университете в течении рабочего дня.
3. Оценити возможность воспользоваться услугами общественного питания в университете в течении обеденного перерыва.
4.
Оцените качество продукции общественного питания.
5. Оцените ценовую доступность общественного питания.
6.
Оцените режим работы точек общественного питания.
7. Оцените культуру обслуживания: коммуникабельность и заинтересованность обслуживающего персонала).
8. Оцените качество обслуживания (интерьер, чистоту, оформление блюд).
Анкетирование показало, что:
- регулярно питаются в системе общественного питания университета лишь 29% студентов, 13% ППС и 17% иных работников;
- территориальную доступность признали 68% респондентов, однако возможность воспользоваться услугами столовых и буфетов в обеденный перерыв признали только 38% опрашиваемых;
- качество продукции выше оценили студенты и только 31% работников признал его хорошим;
- удивительно, большая часть студентов признала цены на продукты питания приемлемыми, а большая доля работников – высокими.
Более подробная информация с разбивкой, в том числе, по категориям респондентов и точкам питания приведена в прилагаемом анализе.
Результаты анкетирования рассматривались на заседании Профкома и были доведены до ответственного представителя работодателя.