Профсоюзная организация преподавателей, сотрудников и студентов ИжГТУ

Профсоюзная организация преподавателей, сотрудников и студентов ИжГТУ

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

 

Решения Профкома

Протокол № 37-14 (президиум)

Заседания президиума профкома

Выписка из протокола № 37

Заседания президиума профкома ИжГТУ

от 02.09.2014 года

I Выделить материальную помощь, согласно заявлений следующим членам профсоюза:

1

Русецкий А.М.

АХЧ

2

Титова О.В.

МиМ

II Принять в ПО ИжГТУ, согласно заявлений следующих сотрудников:

1

Грязева И.В.

ОВ

III Выделить путевки в детский сад в первую младшую группу:

1

СЕРГЕЕВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА

2

ШУМКОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА

3

НАБИУЛЛИНА ЭЛЬВИРА ИЛЬСУРОВНА

4

БАКАЛДИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

5

ПЕТУХОВА АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА

6

ЗЫКИНА СОФЬЯ ДМИТРИЕВНА

7

МАТВЕЕВА АНГЕЛИНА ВИКТОРОВНА

IV Выделить место в детский сад в первую младшую группу:

1

ГЛУХОВА КАЛЕРИЯ АРКАДЬЕВНА

2

КУЗНЕЦОВ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ

3

РЕПИНА ИРИНА ИВАНОВНА

4

ПРИВАЛОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

5

ПИСМЕРОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА

6

ВОРОБЬЕВА ОЛЬГА БОРИСОВНА

V Выделить временное место в детский сад в первую младшую группу:

1

ГАЛИМОВА РАМЗИЯ РАФАЭЛОВНА

2

ФЛЕЙШЕР ИСААК АБРАМОВИЧ

VI Выделить материальную помощь членам профсоюза для частичной компенсации затрат на дорогостоящее лечение согласно Социальной программе ПО ИжГТУ

1

СУРНИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

2

МЕРЗЛЯКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА

3

БУЛАТОВА СВЕТЛАНА ГЕРМАНОВНА

4

ГОЛДИН АРКАДИЙ НИКИТЬЕВИЧ

5

БАРШИНОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

6

ДЕРЯГИН АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

7

ЧЕРНЫШЕВА ЛЮДМИЛА РОСТИСЛАВОВНА

8

МАРТЕМЬЯНОВА МАРИЯ АЛЕКСЕЕВНА

9

САННИКОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

10

АЛИБАЛОВА ИРИНА ИЛЛИРИКОВНА

VII Выделить материальную помощь членам профсоюза для частичной компенсации затрат на организованный отдых согласно Социальной программе ПО ИжГТУ

1

БЕНДЕРСКИЙ БОРИС ЯКОВЛЕВИЧ

2

БРЫЗГАЛОВ ЮРИЙ БОРИСОВИЧ

3

СИДОРИНА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА

4

ГАЛЯУТДИНОВА АЛЬФИЯ КАМИЛОВНА

5

АТАШОВА ДАНИЯ ГАБДУЛАХАТОВНА

6

БАТЫРОВА РАШИДА ХАЗИЕВНА

7

ЛОБАНОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА

8

АРМАНШИН САЛАВАТ КАДИМОВИЧ

9

ЖУЙКОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

10

ДЕДЮХИНА НАДЕЖДА ИВАНОВНА

11

НОВОКРЕЩЕНОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ

VIII Утвердить положение Туристского слёта студентов ПО ИжГТУ – 2014 года в следующей редакции:

ПОЛОЖЕНИЕ

Туристского слёта студентов ПО ИжГТУ – 2014 года.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- популяризация и развитие спортивного туризма среди студентов

- популяризация среди студенчества здорового образа жизни;

- популяризация деятельности профсоюзной организации студентов ИжГТУ;

- выявление сильнейших команд факультетов для участия в Чемпионатах УР и РФ

по спортивному туризму (дисциплина – дистанции).

2. РУКОВОДСТВО СЛЁТОМ

Общее руководство осуществляется Профкомом студентов ПО ИжГТУ. Непосредственное проведение возлагается на Учебно - спортивный центр студентов и Главную судейскую коллегию.

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Слёт проводится с 12 по 14 сентября 2014 года, место проведения – УСЦС ИжГТУ, село Галёво, Воткинский район.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Слет проводится в соответствии с настоящим Положением, Условиями слёта и таблицей штрафов, утверждённых ГСК (Главная судейская коллегия).

4.1. ПРОГРАММА СЛЕТА

Спортивный блок: - дневное ориентирование;

- дистанция - пешеходная – группа (длинная);

- дистанция – пешеходная - группа (короткая);

- водный слалом (катамаран 4-ка);

- волейбол.

Конкурсная программа: - конкурс представления команд (визитка);

- творческий конкурс команд (выступление в жанре «Капустника»);

- конкурс видеороликов.

- конкурс на лучшее название и лучший эскиз флага туристского клуба

«ИжГТУ имени М. Т. Калашникова».

4.2. УЧАСТНИКИ СЛЁТА

К участию в слёте допускается одна студенческая команда от каждого факультета «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова». По согласованию с оргкомитетом к соревнованиям допускаются команды студенческих общественных формирований «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова».

Состав команды 15 человек: 8 человек участники соревнований, из них не менее 2 девушек; 4 человека - группа поддержки (болельщики, запасные); 2 человека – помощники судей, 1 руководитель команды (зам. декана по ВР или преподаватель одной из кафедр факультета).

На слёт допускаются участники, студенты – члены Профсоюзной организации ИжГТУ, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения, отметку об уплате профсоюзных взносов и обязательное снаряжение для прохождения дистанции.

Все члены команд, на время проведения слёта, должны быть застрахованы от несчастного случая на сумму не менее 15 000 рублей (вид спорта «Спортивный туризм»). Документы и взносы на страховку, организованно подаются в профсоюзную организацию ИжГТУ.

Все участники слета должны иметь при себе студенческий билет.

Руководитель команды при размещении сдает документ, удостоверяющий личность (пропуск сотрудника ИжГТУ, водительское удостоверение и т.п.), в качестве гарантии выполнения его командой экологических норм и правил техники безопасности во время слета и по его окончании.

4.3. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Заезд участников слета осуществляется централизовано от ДС «Интеграл» (сбор в 10.00 часов) до места проведения слёта. Личный автотранспорт на место проведения слета допускается строго по пропускам, в количестве не более двух автомобилей от команды. За оформлением пропуска обращаться в Профком ИжГТУ (1-111).

Команды размещаются в полевых условиях, в отведённых местах, с соблюдением норм экологии. Приготовление пищи в полевых условиях, разведение костра в строго отведенном судьями месте, дрова предоставляются организаторами слета. Использование бензопил участниками слета запрещено.

4.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за соблюдение общественного порядка слёта несут руководители команд и сотрудники Управления комплексной безопасности ИжГТУ, ответственность за безопасность участников слета при прохождении туристской дистанции возлагается на ГСК и Главного судью соревнований лично. Ответственность за применяемое судейское страховочное снаряжение и оборудование несёт Учебно-спортивный центр студентов «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» и ГСК. Ответственность за соответствие подготовки участников к слету несут руководители команд.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест-очков, занятых коман­дой по видам:

· Дневное ориентирование - коэффициент 1.

· Дистанция - пешеходная – группа (длинная) - коэффициент 2.

· Дистанция – пешеходная - группа (короткая) - коэффициент 1.

· Водный слалом (катамаран 4-ка) – коэффициент 1.

· Конкурсная программа - коэффициент 0,5. Включает в себя – конкурс представления команд, творческий конкурс команд (выступление в жанре «Капустника»), конкурс видеороликов.

В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции - пешеходная – группа (длинная).

Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачетом.

Места команд по видам и конкурсам слёта определяются согласно Условиям проведения слета.

6. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Участники, занявшие 1-3 место по виду «Дневное ориентирование» в личном зачете отдельно среди юношей и среди девушек награждаются дипломами и медалями.

Команды, занявшие 1-3 место по виду «Дневное ориентирование» награждаются дипломами и кубками.

Команды, занявшие 1-3 место в дисциплинах: дистанция - пешеходная – группа (длинная), дистанция – пешеходная - группа (короткая), водный слалом (катамаран 4-ка) награждаются дипломами и медалями.

Команда, занявшая 1 место по волейболу награждается дипломом и призом.

Команды, занявшие 2-3 место по волейболу награждаются дипломами.

Победители и призеры конкурсной программы награждаются дипломами.

Победители и призеры в общем зачете награждаются дипломами и ценными призами.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Туристского слёта студентов ПО ИжГТУ осуществляется за счёт средств Профсоюзной организации ИжГТУ.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Заявки на участие в слете вместе с мед. допуском врача подаются в каб. 1-421а до 18:00 10 сентября 2014 г. В оргкомитет должна быть представлена командная заявка, которая:

- заверена подписью декана факультета;

- содержит медицинские справки о допуске к слету заверенные главным врачом;

- содержит данные о количестве участников слета, отъезжающих на автобусе.

Также должны быть представлены:

- заявка на ориентирование (на электронную почту nezabudkaka@mail.ru до 10 сентября до 18:00) ;

- договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на каждого участника на всё время проведения слета;

- студенческие билеты (паспорта) всех участников команды.

Собрание для капитанов команд состоится 5 сентября в 18.00 в 1-421а.

© ПО ИжГТУ, 2009-2017